электроплитки.рф -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с электроплитки
  • Покупка
  • Аренда
  • электроплитки.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с переводом, содержащими электроплитк
  • Покупка
  • Аренда
  • otplata.ru
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • джойстики.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • кину.рф
  • 60 000
  • 600
  • мошенничества.рф
  • 70 000
  • 700
  • патриотический.рф
  • 50 000
  • 500
  • пузырек.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • пузырьки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • пытки.рф
  • 50 000
  • 500
  • свяжись.рф
  • 70 000
  • 700
  • связаться.рф
  • 70 000
  • 700
  • смурфик.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • смурфики.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • устно.рф
  • 50 000
  • 500

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Еще одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз. При проведении социологических опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или аудитория. TAR (Target Audience Reach) — индекс, отражающий долю целевой аудитории, до которой дошло рекламное или иное сообщение. Представляет собой частное от суммы аффинитивных контактов и общей численности аффинитивной аудитории{{sfn| Игорь Райхман |2013|с= 357}}. == См. также == * [[Целевая аудитория сайта]] * [[Сегмент рынка]] * [[Сегментация рынка]] == Примечания == {{Примечания}} == Литература == * {{книга|автор= Игорь Райхман|заглавие= Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR |издательство= [[Альпина Паблишер]]|год= 2013 |место = М.|страниц= 432|isbn= 978-5-9614-4499-5|ref= Игорь Райхман}} == Ссылки == * [http://getclientsnow.ru/celevaya-auditoriya/ Работа с целевой аудиторией в реальном бизнесе] {{Нет ссылок|дата=15 мая 2011}} {{market-stub}} [[Категория:Сегментация рынка]] [[Категория:Таргетирование рекламы]] [[Категория:Медиапланирование]] [[Категория:Маркетинговая терминология]] [[da:Målgruppe]] [[en:Target audience]] [[es:target]] [[nl:doelgroep]] [[no:Målgruppe]] [[pl:Grupa docelowa]] [[Категория:Консалтинг]]

24.07.2014 04:04:01